ЦААБлГ | Кабели с алюминиевой токопроводящей жилой, с изоляцией из:
фазной бумажной изоляции, пропитанной вязким или нестекающим изоляционным пропиточным составом;
заполнением из бумажных жгутов;
поясной бумажной изоляции;
экраном из электропроводящей бумаги;в алюминиевой оболочке;
подслоем из битума, пленки ПВХ и крепированной бумаги; с броней из стальных лент | Кабели без наружнего покрова. Кабели предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом. Кабели предназначены для эксплуатации на открытом воздухе, в сухих помещениях, в сырых, частично затапливаемых помещениях со слабой, средней и высокой коррозионной активностью, а также каналах, кабельных полуэтажах, шахтах, коллекторах, производственных помещениях, на технологических эстакадах и по мостам, при наличии опасности механических повреждений в ходе эксплуатации. Кабели применяются для прокладки в пожароопасных помещениях и взрывоопасных зонах класса В-Iб, В-IIа. Кабели не распространяют горение при одиночной прокладке (нормы МЭК 60332-1). Кабели с нестекающим изоляционным пропиточным составом предназначены для прокладки на вертикальных и наклонных участках трасс без ограничения разности уровней. Кабели могут использоваться в местах подверженных вибрации |
ЦСБГ | Кабели с медной токопроводящей жилой , с изоляцией из:
фазной бумажной изоляции, пропитанной вязким или нестекающим изоляционным пропиточным составом;
заполнением из бумажных жгутов;
поясной бумажной изоляции;
экраном из электропроводящей бумаги;в свинцовой оболочке;с
подслоем из битума, пленки ПВХ и крепированной бумаги; с броней из стальных лент | Кабели без наружнего покрова. Кабели предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным, холодным и тропическим климатом. Кабели предназначены для эксплуатации
в воздухе при наличии опасности механических повреждений в ходе эксплуатации.Кабели не распространяют горение при одиночной прокладке (нормы МЭК 60332-1). Кабели с нестекающим изоляционным пропиточным составом предназначены для прокладки на вертикальных и наклонных участках трасс без ограничения разности уровней. |