Наименование кабеля | Описание | Условия эксплуатации |
ААБлГ, АСБГ, АСБ2лГ | Кабели с алюминиевой токопроводящая жилой
в фазной бумажной изоляции, пропитанной вязким или нестекающим изоляционным пропиточным составом,
слоем из бумажных жгутов,
поясной бумажной изоляции.
С экраном из электропроводящей бумаги и оболочкой из алюминия, подслоя из битума, покрытым ПВХ пластикатом и крепированной бумагой. С бронёй из стальных оцинкованных лент. С наружним покровом, выполненным из стеклянной или кабельной пряжи.
| Кабели предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом. Кабели предназначены для эксплуатации в земле (траншеях) с низкой и средней коррозионной активностью с отсутствием блуждающих токов, если в процессе эксплуатации кабели не подвергаются растягивающим усилиям. Кабели с нестекающим изоляционным пропиточным составом (ЦААБл) предназначены для прокладки на вертикальных и наклонных участках трасс без ограничения разности уровней. |
АСБГ | Тот же кабель, с дополнительным защитным слоем из двух слоёв из полиэтилентерефталатных лент в бронированной подушке |   |
АСБ2лГ | Кабели с алюминиевой токопроводящая жилой в фазной бумажной изоляции, пропитанной вязким или нестекающим изоляционным пропиточным составом,
слоем из бумажных жгутов,
поясной бумажной изоляции. С экраном из электропроводящей бумаги и оболочкой из свинца, подслоя из битума в крепированной бумаге, защищенным броней из стальных лент. С наружним покровом из волокнистых материалов | Кабели предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным, холодным и тропическим климатом. Кабели предназначены для прокладки в земле (траншеях) с низкой коррозионной активностью на трассах с наличием или отсутствием блуждающих токов и в земле (траншеях) со средней коррозионной активностью на трассах с отсутствием блуждающих токов, если в процессе эксплуатации не подвергаются растягивающим усилиям. Кабели с нестекающим изоляционным пропиточным составом (ЦАСБ) предназначены для прокладки на вертикальных и наклонных участках трасс без ограничения разности уровней. |